все события
На текущую дату нет запланированных мероприятий. Выберите в клендаре дату, имеющую события.
Голосование:
В минувшем году компьютерный спорт, или как его ещё называют на Кубани – киберспорт, был включён во всероссийский реестр видов спорта. На ваш взгляд, какие ещё необычные соревнования достойны стать «официальными» видами спорта?
Компьютерная программа "Мы против коррупции" Баннер акции налоговой (удалить после 1 декабря) Стратегия министерства экономики Открытые данные минспорта края Открытые данные России Всероссийская акция "Я выбираю спорт" госуслуги Видеоролики антинаркотической напраленности Сайт губернатора Краснодарского края
Александр Мочалов: старый знакомый новичок «Динамо».
Версия для печати   Доигровщик нижегородской «Губернии» Александр Мочалов возвращается в краснодарское «Динамо».  Александр защищал цвета нашего клуба на протяжении двух лет. В 2010 году Мочалов в составе «Динамо» вышел в Суперлигу и вместе с командой в дебютном сезоне занял 4 место в Чемпионате России. Комментарий по поводу перехода игрока дал генеральный менеджер МВК «Динамо» Краснодар – Али Халилулин. - Александр Мочалов хорошо знаком краснодарским болельщикам по выступлениям за нашу команду в сезонах 2009/10 и 2010/11. В связи с изменениями игровой схемы и смены связующего в сезоне 2011/12, тренерским штабом было принято решение привлечь в команду других доигровщиков. В наступающем сезоне 2012/13 у нас появилась возможность вернуть опытного волейболиста в расположение нашего клуба. Надеемся, что Саша поможет нам выступить в новом сезоне как можно лучше, а его мастерство  и профессионализм  принесут команде максимальную пользу.               Наша справка:  Мочалов Александр   Амплуа:  Доигровщик Дата рождения: 1982г Гражданство: Россия Спортивное звание: Мастер Спорта Рост: 198 см Первый клуб: Энергетик (Уфа) Игровая карьера: с 2010 по 2011 -  "Динамо" Краснодар с 2007 по 2010  - "Урал" Уфа с 2005 по 2007  - "Нефтяник" Уфа с 1999 по 2005 - "Энергетик" Уфа
Все новости
Дизайн и разработка сайта:
Flame Media - агентство
спортивного маркетинга
Яндекс.Метрика