все события
На текущую дату нет запланированных мероприятий. Выберите в клендаре дату, имеющую события.
Голосование:
Нет доступных опросов
"О России и регионах". Открытые данные минспорта края Открытые данные России Личный кабинет налогоплательщика Узнай о своих долгах! госуслуги Видеоролики антинаркотической напраленности Сайт губернатора Краснодарского края
В Каунасе должно быть жарко
Версия для печати Во вторник, 10 апреля, в рамках второго раунда 1/8 финала Единой лиги ВТБ "Локомотив-Кубань" на выезде сыграет с "Жальгирисом".

После блестяще проведённого матча в Краснодаре (прим. 72:44) наша команда сделала серьезную заявку на успех в противостоянии с литовским клубом, хотя у соперника есть преимущество домашней площадки. Если им удастся победить во второй встрече, третья – решающая, также пройдет на паркете "Жальгирис Арены", которая, кстати, вмещает порядка 15000 зрителей. Так что за оглушительную поддержку наших соперников можно не сомневаться, ведь ни для кого не секрет, что баскетбол в Литве - спорт №1. Так что нас ждет "горячий" прием, но тем ценнее будет победа.

Божидар Малькович, главный тренер ПБК "Локомотив-Кубань":

- В первой встрече против "Жальгириса" нам удалось хорошо сыграть в защите, позволив забить сопернику всего 44 очка и победив с итоговой разницей +28, но это не должно никого вводить в заблуждение относительно силы этой команды. Литовцы при поддержке своих болельщиков наверняка постараются сыграть агрессивнее и взять реванш. Мы же, в свою очередь, не хотим растягивать серию до трёх матчей, тем более, опыт побед в Литве в этом сезоне у нас уже есть, игра с "Летувос Ритас" в Вильнюсе в рамках Кубка Европы хорошее тому подтверждение.

Напомним, начало матча - в 20:15 (время московское).

Трансляции:

Телевидение Россия 2

Вторник, 10 апр.: 20:10 (прямая трансляция)

Телевидение Спорт 2

Вторник, 10 апр.: 01:45

Среда, 11 апр.: 06:10, 15:05


Интернет


www.vtb-league.com, www.sportbox.ru и наш сайт
Источник: ПБК "Локомотив-Кубань"
Все новости
Дизайн и разработка сайта:
Flame Media - агентство
спортивного маркетинга
Яндекс.Метрика