все события
На текущую дату нет запланированных мероприятий. Выберите в клендаре дату, имеющую события.
Голосование:
В минувшем году компьютерный спорт, или как его ещё называют на Кубани – киберспорт, был включён во всероссийский реестр видов спорта. На ваш взгляд, какие ещё необычные соревнования достойны стать «официальными» видами спорта?
Баннер акции налоговой (удалить после 1 декабря) Стратегия министерства экономики Открытые данные минспорта края Открытые данные России Всероссийская акция "Я выбираю спорт" госуслуги Видеоролики антинаркотической напраленности Сайт губернатора Краснодарского края
Статистические данные о работе с обращениями граждан в министерстве физической культуры и спорта Краснодарского края

Пояснительная записка о работе с обращениями граждан в министерстве физической культуры и спорта Краснодарского края за первое полугодие 2018 года

 

Министерством физической культуры и спорта Краснодарского края (далее – Министерство) работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 г. № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в Министерстве, утвержденным приказом Министерства №704 от 8 мая 2014 года.

За отчетный период в Министерство поступило 387 письменных обращений, 222 – 57,4% – из администрации Краснодарского края, из них 79 – 20,4% обращений поступило из Администрации Президента Российской Федерации,  105 – 27,1%  - составили обращения, поступившие  в адрес непосредственно Министерства, 60 – 15,5% поступившие из других ведомств и организаций.  На контроль взято – 91 обращение, что составляет 23,5%.

По сравнению с предыдущим аналогичным периодом  количество письменных обращений граждан увеличилось на 30 обращений, что на 7,7% выше показателей первого полугодия 2017 года. 

На личном приеме руководством министерства было принято 22 заявителя и рассмотрено 22 обращения.

Рассмотрение проводилось в соответствии с законодательством.  Письменные обращения граждан рассмотрены без нарушений в установленные сроки.

В первом полугодии 2018 года в письмах граждан в основном преобладали те же темы, что и в аналогичном периоде 2017 года. А именно: капитальный ремонт и укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных учреждений муниципальных образований; деятельность спортивных клубов; организация проведения спортивных соревнований; критерии отбора для зачисления в спортивные учреждения и участия в спортивных соревнованиях; наличие вакантных должностей  и  разъяснение порядка назначения премий и выплат по итогам выступлений на спортивных соревнованиях; развитие видов спорта в Краснодарском крае.

Наибольшее количество письменных обращений поступило из муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Краснодар, город  Новороссийск, город-курорт Сочи, Кавказский район, Каневской район, Красноармейский район, Крымский район, Тимашевский район, Туапсинский район.

С целью  повышения информированности граждан по вопросам, связанным  с деятельностью  Министерства, используются следующие способы разъяснительной деятельности: изготовление наглядно-информационных материалов, размещение информации в средствах массовой информации и на сайте Министерства, личные встречи руководства Министерства с гражданами и представителями средств массовой информации для участия в теле и радио передачах, «горячих телефонных линиях».

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан используются различные формы и методы работы. К примеру, еженедельный контроль - подготавливаются и рассылаются в подразделения Министерства перечни обращений, предварительный срок рассмотрения которых истекает в течение следующей недели (в качестве напоминания о  сроках). Также проведен опрос заявителей посредством телефонного обзвона. Всего было опрошено 10 граждан. Из них 70% участников опроса ответили, что им не приходилось обращаться повторно по одному и тому же вопросу и они остались удовлетворены полученным ответом, 2% респондентов затруднились однозначно оценить качество полученного ответа, а 1% участников остался недоволен полученным ответом, так как ответ разъяснял нормы существующего законодательства, которые шли в разрез с интересами заявителя.

Все вопросы, возникающие в процессе ежедневной работы, тщательно рассматриваются и используются для повышения эффективности работы с обращениями и запросами информации заявителей в дальнейшем.




Дизайн и разработка сайта:
Flame Media - агентство
спортивного маркетинга
Яндекс.Метрика