все события
На текущую дату нет запланированных мероприятий. Выберите в клендаре дату, имеющую события.
Голосование:
Нет доступных опросов
"О России и регионах". Открытые данные минспорта края Открытые данные России Личный кабинет налогоплательщика Узнай о своих долгах! госуслуги Видеоролики антинаркотической напраленности Сайт губернатора Краснодарского края
Чемпионат мира 2018

18 марта 2009 года Международная федерация футбольных ассоциаций заявила, что на проведение чемпионатов 2018/2022 годов было принято 9 заявок, которые подали: Австралия, Англия, Индонезия, Мексика, Россия, США, Япония, Португалия и Испания (совместная заявка), Бельгия и Нидерланды (совместная заявка). Только Республика Корея и Катар объявили об участии в выборах хозяина чемпионата мира 2022 года. Позднее, в соответствии с действующим положением ФИФА о ротации континентов, из гонки за турнир 2018 года выбыли представители Азии (в том числе Австралии) и Америки. 16 декабря 2009 года стало известно, что оргкомитет по поддержке выдвижения России в качестве страны — претендента на право проведения чемпионата мира по футболу 2018/2022 годов возглавил Игорь Шувалов.

Таким образом, исполком ФИФА выбирал из заявок России, Англии, а также совместных проектов Испании — Португалии и Бельгии — Нидерландов.

2 декабря 2010 года в Цюрихе было оглашено имя страны-хозяйки чемпионата мира: ею стала Россия. По результатам голосования, Россия победила уже во втором туре, набрав более половины голосов:

Чемпионат мира FIFA 2018 года в Российской Федерации пройдёт в 11 городах на 12 стадионах, компактно распределенных по четырем кластерам. Они носят названия «Центральный» (Москва), «Северный» (Санкт-Петербург, Калининград), «Волжский» (Казань, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Саранск) и «Южный» (Сочи, Ростов-на-Дону). В отдельную зону – «Урал» – вошел Екатеринбург.

Данное решение позволит зрителям и участникам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 одновременно ощутить культурное и географическое разнообразие страны, оставаясь при этом в рамках компактного плана организации матчей.

Дизайн и разработка сайта:
Flame Media - агентство
спортивного маркетинга
Яндекс.Метрика